Понедельник, 2024-Ноябрь-25, 20:04
Главная


"Магия Натальи Манок"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: natalyamanok, lusia_osin  
ТАРО-ТРИБУНА МААТ
natalyamanokДата: Понедельник, 2008-Ноябрь-10, 10:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
ОБСУЖДАЕМ ОТДЕЛЬНЫЕ КАРТЫ КОЛОДЫ МААТ! ДАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ К КАЖДОЙ КАРТЕ В ВИДЕ РАСШИРЕННЫХ ПОДРОБНЫХ ДОКЛАДОВ! ДОКАЗЫВАЕМ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ! СОГЛАШАЕМСЯ ИЛИ ОПРОВЕРГАЕМ! ВОСХИЩАЕМСЯ ИЛИ НЕГОДУЕМ! ЭТА ТРИБУНА ДЛЯ КАЖДОГО!
Прикрепления: 9349112.jpg (134.1 Kb)
 
natalyamanokДата: Суббота, 2008-Ноябрь-29, 02:26 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Будем разбирать именно так,ведь то,что понял,и запоминается лучше и понимаешь,когда карту в руки берешь,все ее ньюансы.И поэтому трудно ошибиться,когда начинаешь читать для человека. Спокойной ночи еще раз. Думай о хорошем. Наталья.
 
СурияДата: Суббота, 2008-Ноябрь-29, 02:27 | Сообщение # 42
Луна
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Репутация: 0
Статус: Offline
Да мне очень интересно! СПАСИБООО!! smile Спокойной ночи!
 
СурияДата: Суббота, 2008-Ноябрь-29, 10:53 | Сообщение # 43
Луна
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Репутация: 0
Статус: Offline
ДОброе утро! Пришла поздороваться. Собираюсь в путь smile
 
natalyamanokДата: Суббота, 2008-Ноябрь-29, 11:15 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
СЧАСТЛИВО СЪЕЗДИТЬ! РАДОСТНЫХ ВСТРЕЧ И ПРИЯТНЫХ СОБЫТИЙ !ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.НАТАЛЬЯ
 
natalyamanokДата: Суббота, 2008-Ноябрь-29, 12:11 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Караваджо

КАРАВАДЖО МИКЕЛАНЖЕЛО Меризи да(1573–1610), итальянский живописец(Не путать с Микеланжело Буанароти итальянским скульптором и живописцем,расписавшим Сикстинскую капеллу и создавшим знаменитые скульптуры Моисей,Давид,Ночь,День ,писавшем прекрасные сонеты- он жил раньше -!475-1564.) Имя Караваджо происходит от названия городка в Северной Италии, в котором художник родился 28 сентября 1573. С одиннадцати лет он работал подмастерьем одного из миланских живописцев, а в 1590 переехал в Рим, который к концу 16 в. стал художественным центром не только Италии, но и всей Европы. Именно здесь Караваджо достиг самых значительных успехов и славы. В отличие от большинства своих современников, которые могли воспринять лишь более или менее привычный набор эстетических ценностей, Караваджо сумел отказаться от традиций прошлого и создать собственный, глубоко индивидуальный стиль. Отчасти это стало реакцией на штампы позднего маньеризма. Биографы Караваджо пишут, что он относился с презрением к великим мастерам прошлого и даже к античному искусству. Рассказывают историю о том, как художник привел с улицы цыганку, написал с нее гадалку, предсказывающую судьбу молодому человеку, и заявил, что натура – единственная наставница, в которой он нуждается. Независимость мастера от предшествующей художественной традиции явно преувеличивалась его завистниками, но новизна и оригинальность его искусства действительно сделали Караваджо революционной фигурой в культурной жизни Рима того времени. Реализм Караваджо – это нечто большее, чем просто подражание природе; в его живописи сочетаются глубокое понимание психологии человека и точная передача характера света и формы, что дает возможность преобразить реальность в драму, разыгрывающуюся на холсте. Эти черты лучше всего заметны в картинах на религиозные сюжеты, относящихся к римскому периоду его творчества: Обращение Савла (1601) для церкви Санта Мария дель Пополо и Успение Богоматери (1605–1606, Лувр). В первой из них будущий апостол Павел, а пока еще гонитель христиан Савл, изображен в тот момент, когда он услышал глас Божий и, пораженный, упал с лошади. Кажется, что воздетые руки распростертого на земле Савла и его голова выходят за раму картины в пространство зрителя, который, таким образом, оказывается непосредственным участником происходящего. Сверхъестественность события подчеркивается интенсивным искусственным светом. В Успении Богоматери религиозный сюжет трактован очень человечно и просто. Караваджо обвиняли в том, что он профанирует память святых и священных событий, говоря о них обычным «человеческим» языком. Однако во многом его искусство можно рассматривать и как воплощение основных духовных ценностей , поскольку оно делало идеи более понятными и значимыми для человека. Личность и события биографии Караваджо поражают воображение почти так же сильно, как и его живопись. Очевидно, он приехал в Рим без средств к существованию и в ранний период творчества писал натюрморты и жанровые композиции, такие, как картина Гадалка (ок. 1595, Рим, Капитолийские музеи) и Шулеры (ок. 1596, ранее в коллекции Скьярра). Две картины, написанные для римской церкви Сан Луиджи деи Франчези в 1597–1599, Призвание апостола Матфея и Мученичество апостола Матфея, отмечают переломный момент в творчестве Караваджо. Обе работы близки по стилю ранним жанровым сценам, но уже наполнены тем внутренним драматизмом, который достиг своего полного выражения в алтарных образах начала 1600-х годов. Начиная с 1600, времени его наивысшего творческого подъема, имя Караваджо стало появляться в протоколах римской полиции. В большинстве документов речь идет о незначительных проступках: вместе со своими друзьями он привлекался к суду за непристойные стишки, написанные в адрес одного из живописцев, за угрозы официанту в таверне или за оскорбления в адрес полиции. Однако были и случаи физического насилия, за которыми следовали аресты. В мае 1606 Караваджо убил своего молодого знакомого в драке, возникшей из-за спора при игре в мяч. После убийства художник бежал сначала в окрестности Рима, а затем в Неаполь. Там он продолжал работать над крупными заказами; его искусство оказало решающее влияние на развитие неаполитанской школы живописи. В 1608 он переехал на Мальту, где написал портрет магистра мальтийского ордена и сам вступил в орден. Но и здесь трудный характер Караваджо довел его до беды: он оскорбил старшего по званию, был заключен в тюрьму и бежал на Сицилию. Прожив там несколько месяцев, художник возвратился в Неаполь, где подвергся нападению в какой-то таверне и был изуродован. В конце июня 1610 он сел на корабль, очевидно, намереваясь вернуться в Рим. Однако на берегу его по ошибке арестовали испанские гвардейцы и задержали на три дня. В это время Караваджо, вероятно, уже был болен малярией, от приступа которой он умер в городке Порто-Эрколе 18 июля 1610.

 
natalyamanokДата: Суббота, 2008-Ноябрь-29, 16:28 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
"Шулеры" Караваджо
1595, Музей Кимбелла,
Форт Уорт, США
 
СурияДата: Воскресенье, 2008-Ноябрь-30, 19:22 | Сообщение # 47
Луна
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Как интересно Джулия использовала репродукции картин в создании своих карт? Надо же smile

5 мечей. Интересная карта. Играй не играй - козыри на руках у соперников

Игрок недельновиден, наивет, они уже давно проникли в его карты. smile

Сообщение отредактировал Сурия - Воскресенье, 2008-Ноябрь-30, 20:25
 
СурияДата: Пятница, 2008-Декабрь-19, 00:03 | Сообщение # 48
Луна
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Репутация: 0
Статус: Offline
Наташа! Давайте разберем вот эту карту, она меня в последнее время просто преследует, когда у Вас будет время. спасибо. smile

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

поиск по форуму:
/index/10
Наталь Манок © 2024