Среда, 2024-Ноябрь-27, 01:36
Главная


"Магия Натальи Манок"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сурия  
BOSCH TAROT (Таро Босха)
СурияДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 20:27 | Сообщение # 1
Луна
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАРО БОСХА

НЕБЕСНЫЙ СТРАННИК КРАСНЫЙ ДРАКОН

На картинке изображен Небесный Странник, который ведет на поводке Красного дракона. На заднем фоне Странника - река, она является одновременно символом созидания и символом разрушения. Небесный путник, опора Неба и Земли. Искатель неизведанного. Позади него безжизненная выжженная земля а впереди буйство природы и жизни. Дерево он одинок и в тоже время, единственный в своем роде. На дереве две ветки - доброе и злое начало. Удача и фатум.
______________________________________________________

"Красный Небесный Странник - ключевые слова, связанные с ним - «храбрость», «исследование» и «пробужденность». Он - авантюрист поприроде. Красные Небесные Странники любят путешествовать в незнакомые места, пробывать новые пищевые продукты и развивать великие идеи, которые могут другим казаться весьма авангардными. Если Вы рождены в Красный день Небохода (если Вы ШУТ), не сидите дома, мечтая о захватывающем празднике, проходящем где-то далеко отсюда, сделайте так, чтобы вы оказались там! Вы были рождены, чтобы исследовать, Вы были рождены, чтобы смело идти туда, где никто прежде не был. Иследуй внешнее и внутренне пространство.

Комбинация Красного Дракона, управляемого Красным Небесным Странником дает человека, который является пламенным подобно дракону, и при этом этот дракон никогда не может усидеть на одном месте. Он никогда не бывает в своей пещере, постоянно путешествуя в новые места и испытывая что-нибудь.

Красный Дракон, дает человеку возможность управлять самим собой. Это делает Вас упрямым и настойчивым человеком. Вы всегда должны понимать все сами. Это действительно делает Вас очень самостоятельными, но иногда Вам жаль, что никто не может дать ответ на мучающие вопросы на блюде."

Информация:

Галактическое сообщество.



Сообщение отредактировал Сурия - Среда, 2008-Декабрь-17, 21:19
 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 21:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Нашла Звезду в оригинале
 
СурияДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 21:05 | Сообщение # 3
Луна
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Репутация: 0
Статус: Offline
Красивая картинааааа <_< smile
 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 21:07 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Влюбленные
 
СурияДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 21:17 | Сообщение # 5
Луна
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Репутация: 0
Статус: Offline
Как красивоооооо. Люблю старинные картины. smile Все Шут готов будем идти дальше. Интересная колода.
 
СурияДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 21:23 | Сообщение # 6
Луна
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Репутация: 0
Статус: Offline
МАГ

ЭПОХА ВОДОЛЕЯ, СИРИУС, ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

«В Евангелие от Луки (22.10) ученики спросили у Иисуса: «где они встретят Его после Его ухода?» Он сказал им: «При входе вашем в город встретится вам человек, несущий кувшин воды. Последуйте за ним в дом, в который войдет он».

Лейка на голове у Мага (Водолей), указывает на новую Эру Водолея, которая будет следовать за Эпохой Рыб (символ воды и Христа), лейка перевернута. Чистый лист - наступление нового времени, которое должно ознаменовать новую жизнь и приход нового Мессии. Новое время подаст знак Меч (Меч Ориона, Южный Крест), три звезды Пояса ориона (три кувшина) Три царя, выстоятся в ряд (три ), и с Востока (меч и жезл указывают на Восток) как и 2 тысячи лет тому назад наступит второе пришествие Христа. (2 шарика на столе: голубой и красный). Маг - это Орион (звезда Сириус), считается, что именно ее Волхвы увидели при рождении Иисуса Христа. И это произойдет 25 декабря. День, когда родился Иисус Христос.
Один кувшин находится перед мечом (Южным крестом) - это самая близкая к нам звезда пояса Ориона. Второй кувшин посредине и третий висит на поясе у Мага (Сириуса) - пояс это Млечный путь. Последняя звезда находится как раз на границе Млечного пути.

Собака рядом с Магом, Сириус еще называют Собачьей Звездой. Символ Магического Воскрешения. В Древнеегипетском мифе Сет разрубает тело Осириса на 13-14 частей; из них богиня Исида вновь соберет тело своего мужа. Собранный по частям Осирис воскреснет и “вознесется” на Небо, сливаясь с созвездием Ориона.

_________________________________

Маг - связующий элемент, способный повернуть время, вестник нового и перемен в жизни, человек коммуникабельный, способный изменить этот мир. Самостоятельный изобретательный находчивый. Эра Водолея - это эра науки и техники и прогресса. Люди осваивают космос и иные миры. новая религия, новое измененное человеческое сознание. Прогресс.


natalyamanok

Ты знаешь у Сета есть еще одно имя-Комплекс
Маг -это Сириус и его задача -воскресить Осириса,разрубленного Сетом-Комплексом.Осирис находится в царстве мертвых и занимается плодородием,выращиванием хороших урожаев риса, он -бессмертный, но ждет воскрешения на земле. Сет-Комплекс был братом Осириса,он безумно завидовапл Осирису,его благополучному браку с Изидой,тому,что у Осириса все всегда было успешно и чтобы они с Изидой не начинали,все получалось во благо.Сет же все пре6вращал в пустыню,чтобы он не начинал,все разрушалось. Вот такой комплекс).

Сообщение отредактировал Сурия - Четверг, 2008-Декабрь-18, 00:34
 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 22:09 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Символика Босха настолько разнообразна, что невозможно подобрать один общий ключ к его картинам. Символы меняют значение в зависимости от контекста, да и происходить они могут из самых разных, порой далеких друг от друга источников - от мистических трактатов до практической магии, от фольклора до ритуальных представлений. Среди самых загадочных источников была алхимия - полутайная деятельность, нацеленная на превращение неблагородных металлов в золото и серебро, а кроме того, на создание жизни в лаборатории - совокупление нередко изображается внутри стеклянной колбы или в воде - намек на алхимические соединения. Цветовые переходы напоминают порой разные стадии превращения материи; пожары - это намек на огонь алхимиков; герметичный сосуд , плавильный горн -все это инструменты алхимиков..Много сладких плодов жизни: винограда, граната, клубники, яблока. Легко узнать сексуальные символы: мужские - это все заостренные предметы: рог, стрела, волынка, часто намекающая на противоестественный грех; женские - все, что вбирает в себя: круг, пузырь, раковина моллюска, кувшин , полумесяц. . Сова - одновременно ересь и символ мудрости. Жаба, в алхимии обозначающая серу . Другие часто встречающиеся символы: это лестница, обозначающая путь к познанию в алхимии или символизирующая половой акт; перевернутая воронка - атрибут мошенничества или ложной мудрости; ключ (познание или половой орган), часто по форме не предназначенный для открывания; Что касается разного рода нечисти, то тут фантазия Босха не знает границ. Это традиционные черти с рогами, крыльями и хвостом, насекомые, полулюди - полуживотные, существа с частью тела, превращенной в символический предмет, антропоморфные машины, уродцы без туловища с одной огромной головой на ножках, восходящие к античным гротескным образам. Часто существа изображаются с музыкальными инструментами, в основном духовыми, которые порой становятся частью их анатомии, превращаясь в нос - флейту или нос-трубу.
 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 22:15 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Стоит вспомнить слова из толкования, данного испанским монахом Хосе де Сигуенса: «Разница между работами этого человека и работами других художников заключается в том, что другие стараются изобразить людей такими, как они выглядят снаружи, ему же хватает мужества изобразить их такими, как они есть изнутри».

Иерони-м Босх поражает глубиной постижения сущности человека в сочетании с меткостью наблюдений, интригующей многоплановостью, допускающей множество толкований. Для точного понимания босховской символики нам не хватает документальных источников: забыты образные выражения, пословицы и крылатые фразы, популярные в XV-XVI веках. Кроме того, аллегорический язык этого времени, да и более позднего, действительно, многозначен. Однако общий смысл иносказаний «непостижимого брабантца» ясен. Главная цель Босха - показать хаотичную, запутанную, лишенную определенности реальность; злобность, нелепость и бессодержательность всего, что происходит на свете. Во времена Босха существовала пословица: «Многие люди сами готовят прут для своей задницы», то есть человек творит нечто такое, что позже станет источником наказания для него самого.

 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 22:23 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Тема сена отражена в некоторых картах-кое-где я видела пучки сена.
 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 22:26 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Странник
Внешняя сторона боковых створок
дерево, масло, 135 x 90см.
музей Прадо, Мадрид, Испания

Бедный, истощенный крестьянин идёт по дороге. Все скромные пожитки — за спиной. Дорога полна опасностей:cзади, група воров привязывает прохожего к дереву, ограбив его; вдали, на холме, готова виселица, на которую страннику очень легко попасть; слева от странника, крестьянин играет на волынкe (символ ненасытности или споров) и танцующая пара(символизирующая опасность сексуального искушения).

И, как будто этого недостаточно, страннику угрожает злая собака. Отбиваясь от неё, бедняга, кажется, не видит, что мост, на который он собирается ступить, слишком ветхий, чтобы выдержать его.

В пессимистическом стиле, типичном для него, Босх напоминает зрителям, что мир чреват опасностями, и что человек, идущий по Дороге жизни, никогда не должен забывать о бдительности.

 
СурияДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 22:37 | Сообщение # 11
Луна
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Репутация: 0
Статус: Offline
Как интересно. Я после Дэвы заскучала за оригинальной колодой. Только у меня вот описание карты, но нет описаний самих значений sad Или сначала пройти мифологию а потом дописать значения?

Маг готов.

Да сена много. Интересно что бы это могло значить. Я еще сено не проходила biggrin

Сообщение отредактировал Сурия - Среда, 2008-Декабрь-17, 22:41
 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 22:50 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
В средневековье человек сплошь и рядом изображался неотчлененным от природы: образы людей-зверей, людей-растений, например, деревьев с головами людей, антропоморфных гор, головоногих и многоруких существ, настойчиво повторяются на протяжении древности и средневековья. Использование этих образов достигает своего апогея в творениях Иеронима Босха, а потом и Питера Брейгеля.

Так в триптихе "Сад земных наслаждений" изображение человека-дерева-яйца (голова которого, кстати, считается автопортретом художника) восходит к средневековому стремлению к акцентировке аспектов плодородия, производительных сил природы (яйцо как символ рождения). Дерево связывает человека с растительным миром, делая его неотъемлемой частью природы. Такое соединение в одном существе одновременно человека (как личности, так и человека, сформировавшегося физиологически), яйца (как символа рождения жизни, мира в целом, космоса) и дерева (символа человеческой жизни) вкупе символизирует жизнь как таковую, бытие в полном смысле этого слова. Но с другой стороны это дерево трухляво, а скорлупа пуста, т.е. живая плоть, которая должна нести в мир новые жизни, словно бы высыхает изнутри, теряет свое содержание. То, что остается от нее - это хрупкая и ломкая поверхность, под которой нет ничего кроме пугающей пустоты. Эта пластическая метафора Босха призвана отразить состояние мира, в котором ценностные иерархии теряют свое обоснование, укорененное в вере в их божественное происхождение, и превращаются в видимость, в чистую поверхность, ломкую, омертвевшую.

 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 22:54 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Ты знаешь у Сета есть еще одно имя-Комплекс
 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 23:00 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Содержание почти каждой его работы, очевидно, включает в себя одновременно несколько смысловых аспектов. На первых взгляд многие из них кажутся обыкновенными жанровыми сценами, однако, за их нехитрыми сюжетами сразу же ощущается наличие определенного морального назидания. Углубляясь же в их символический язык, мы часто открываем в них скрытые теологические или космологические концепции, связанные с общими научными или религиозными воззрениями эпохи. Многие странные моменты не укладываются ни в какие рамки общепринятых тогда представлений о мире. Это заставляет предположить наличие в работах Босха каких-то тайных смыслов, тщательно зашифрованных в символике и предназначавшихся, очевидно, только для посвященных. Представление, хотя и гипотетическое, о Босхе как о человеке нового типа, универсально образованном и обладающем всеми знаниями своей эпохи, поможет подойти к центральной проблеме его творчества - к проблеме его своеобразного художественного языка и, следовательно, к дешифровке сложного, 'многослойного', загадочного содержания его произведений.
 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 23:05 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Знаешь,у нас появился повод познакомится с уникальным мистиком.Понимание космогонии Босха-это высший пилотаж.Это очень сложно,но захватывающе и поучительно.Он многое в сознании ставит с головы на ноги.При всей ено фантасмогоричности он очень реален ,обладает независимостью,ясностью изложения и нен поддается различного рода красивым блефам,ненавидел лохотрон.
 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 23:08 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
Маг -это Сириус и его задача -воскресить Осириса,разрубленного Сетом-Комплексом.Осирис находится в царстве мертвых и занимается плодородием,выращиванием хороших урожаев риса, он -бессмертный, но ждет воскрешения на земле. Сет-Комплекс был братом Осириса,он безумно завидовапл Осирису,его благополучному браку с Изидой,тому,что у Осириса все всегда было успешно и чтобы они с Изидой не начинали,все получалось во благо.Сет же все пре6вращал в пу4стыню,чтобы он не начинал,все разрушалосьВот такой комплекс).
 
СурияДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 23:10 | Сообщение # 17
Луна
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь понятно. Здорово!! biggrin Аллегория.

Сообщение отредактировал Сурия - Среда, 2008-Декабрь-17, 23:10
 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 23:26 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
У Босха человеческая глупость становится, с одной стороны, объектом сарказма, но с другой - тем качеством , которое способно разрушить жизнь человека. Босх считал, что глупость и обман являются фундаментальными основами бытия. И Босх не смеется: бессмысленность и ложь покушаются на жизнь человека, и зловещий призрак виселицы сменяет в качестве возмездия издевательский образ птичьего клюва Такие символы, как колесо и виселица (символы мировой жестокости и злобы), воронка (символ мудрости, в насмешку надетой на голову хирургу) и проч. ИЗВЛЕЧЕНИЕ КАМНЯ ГЛУПОСТИ
 
СурияДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 23:27 | Сообщение # 19
Луна
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Репутация: 0
Статус: Offline
ЖРИЦА

ДВЕ ЖРИЦЫ

Первая Жрица (центральная фигура) олицетворяет нераскрытый потенциал (книга закрыта), который ожидает своего часа, чтобы расцвести подобно цветку. Цветок символ целомудрия, она опирается на него, мысли и знания жрицы непорочны и не запятнаны (книга лежит на белом платке), она не искушена еще этим миром. Жрица покорно ждет своего часа любви (Красный цвет), когда двое воссоединятся, переплетутся и дадут свои плоды (переплетение 2х серцевин внутри цветка-стола, как зародыш, семя). Древние знали, что вселенское семя получается из тёплого пара, влажного, но огненного (цветок). Покрывало Жрицы - пар, влажность, а Богиня переносит средство жизни - семя Солнца. Море - среда для семени живых существ.

На заднем плане на другом берегу 2 силуэта: Один напоминает образ Будды (Шива), а другой похож на цветок - гору (Парвати, еще одна жрица), отношения чисты и божественны, платонические (голубой цвет), силуэты разделены фигурой жрицы (чувства пока безответны), Парвати терзает горечь разлуки и расстояние с любимым (Алое напротив статуи Шивы), ее переполняет море чувств к этому человеку, но, ей предстоит пройти период возможного забвения или самоотрешения, самоограничения (сухие желто - красные деревья напротив Парвати), для того, чтобы наполнить свою жизнь новым смыслом (зеленые деревья) и завоевать сердце Шивы, стать избранной.



Сообщение отредактировал Сурия - Пятница, 2008-Декабрь-19, 22:44
 
natalyamanokДата: Среда, 2008-Декабрь-17, 23:42 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Статус: Offline
. Вишни, земляника, клубника и виноград, с радостью поедаемые людьми, символизируют (согласно сонникам того времени) сексуальность. Лодка-яблоко, в которой уединяются любовники, формой напоминает женскую грудь, птицы - символы похоти и разврата, рыба олицетворяет беспокойное вожделение, раковина - женское начало. По словам Шарля де Тольная, "Босх создал поражающий воображение мир подавленных желаний".
. Стеклянная сфера, в которой предаются ласкам любовники, и стеклянный колокол, укрывающий трех грешников, - иллюстрация голландской пословицы: "Счастье и стекло - как они недолговечны". Символы наслаждений и тщеславия - лебеди, вороны и павлины - сидят на головах купающихся в источнике Молодости.

Замки возвышаются до небес чудовищными порождениями абсурда-ОНИ СИМВОЛИЗИРУЮТ ТЩЕСЛАВИЕ. Вообще, тщеславие для Босха становится одним из основных, основополагающих начал всечеловеческого греха. Даже в Раю, несмотря на чистоту кажущуюся гармоничность, естественность и спокойствие обстановки, очень многие детали говорят о неизбежности грядущей неестественности человека. Ева у Босха - "уже не просто женщина, а орудие совращения". Мужчина же безгрешен и спокоен, а женщина несет в себе семена греха и это накладывают отпечаток невозможности долговременного счастья для человека . Для Босха искусство стало языком, которым он пользовался для построения целостной картины мира. Его полотна - открытые книги, обращенные ко всем духовным способностям зрителя". Такое ощущение, что стремление к реалистичности изображения как будто со временем переросло в стремление к изучению, анализу человеческого разума и человеческой души. В изображении человека есть и сатира, и сарказм, но в то же время есть и неуемная тяга к поиску прекрасного в мире, полном нравственного уродства. Босх как бы ставит человечеству диагноз, пытается найти причину болезни внутри самого человека, и уже на основе найденного обнаружить лекарство.

Он как будто приоткрывает занавес человеческого сознания, выворачивает его на изнанку, обнажая все тайные, скрытые человеческие чувства и качества личности. С какой-то легкостью, разумностью и логичностью он отражает душу человека и предлагает зрителю самому дать оценку увиденному.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

поиск по форуму:
/index/10
Наталь Манок © 2024